Электродвигатели с тормозом. Производство
ООО "ГрандЭнергоАвтоматика" - производитель/сборщик собственных электродвигателей с тормозом марки EN2ELECTRIC и официальный дистрибьютер итальянского производителя электродвигателей с тормозом M.G.M. motori elettrici S.p.A.
Большой опыт работы с итальянским производителем позволил нам начать выпускать на рынок собственную линейку электродвигателей с тормозом. На сегодня мы реализуем линейку оси 71. В 2025 г будет налажен выпуск линейки 80, 90 и 100 во всех стандартных модификациях.
При содействии компании АвалонЭлектротех в 2025г., мы начнем выпуск электрических шкафов управления с различными комплектующими.
*Цены на продукцию итальянского производителя, указанные на сайте, требуют уточнения и не являются актуальными.
На нашем складе всегда имеется запас самых востребованных по нашему опыту запасных частей и моделей электродвигателей с тормозом.
Справочно:
Компания «M.G.M. motori elettrici S.p.A.» была основана в 1950 году. Изначально компания специализировалась на производстве тормозных электродвигателей, став одним из лидеров в этой отрасли.
ВАЖНО при заказе двигателя
Если двигатель должен использоваться в среде, где температура ниже, чем -15 °C, при высокой влажности или там, где резкие перепады температур могут возникнуть, рекомендуется использовать анти-конденсационные обогреватели. Эта рекомендация особенно важна в тех случаях, когда существуют длительные паузы между рабочими циклами, которые могут вызвать обильный конденсат на обмотках двигателя.
Он может проникать в обмотки и привести к коротким замыканиям. Это происходит главным образом на более больших моторах, которые содержат большие объемы воздуха внутри, позволяющие конденсировать больше влажности.
Для повышения внутренней температуры мотора, для предотвращения конденсации воздуха на обмотках головок устанавливают два (или 3 – в зависимости от размера двигателя) анти-конденсационных нагревателя.
Дополнительная защита от влаги может быть обеспечена дренажными отверстиями на двигателе для дренажа воды. Опция слива отверстий предоставляется только по запросу и необходимо указать порядок монтажа, чтобы правильно расположить отверстия на двигателе.
! Если температура окружающей среды, где предполагается использование электродвигателя, выше 60 °C или ниже -30 °C, пожалуйста, заранее сообщите об этом.
! Если мотор будет работать на высоте более 1000 м. над уровнем моря, разрешенная выходная мощность должна быть уменьшена на процент номинального значения.
Если Вы не нашли нужную модель электродвигателя или необходимую запасную часть, отправьте нам на почтовый ящик запрос в свободной форме. Желательно приложить шильдик двигателя.
! ОТ IEC 160 ДО 315 ВСЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ИМЕЮТ СТАНДАРТНУЮ КОНСТРУКЦИЮ СО СТАЛЬНОЙ СТУПИЦЕЙ
ВАЖНО
Уважаемые клиенты!
Настоящим мы хотим напомнить вам, что 1 июля 2021 года вступило в силу постановление ЕС 2019/1781, касающееся минимального КПД электродвигателей.
Новый европейский регламент (ЕС 2019/1781) устанавливает новые требования к асинхронным электродвигателям и тормозным двигателям, рассчитанным на работу при синусоидальном напряжении 50 Гц, 60
Гц и 50/60 Гц, номинальном напряжении выше 50 В и до 1000 В включительно, рассчитанном на основе непрерывной работы. Основными изменениями являются:
Начиная с 1 июля 2021 года:
- трехфазные стандартные и тормозные двигатели номинальной мощностью 0,75 кВт ≤ PN ≤ 1000 кВт с 2, 4, 6, 8 полюсами должны соответствовать, по крайней мере, уровню эффективности IE3.
Для стандартных двигателей опция IE2+VSD больше не допускается.
- трехфазные стандартные и тормозные двигатели номинальной мощностью 0,12 кВт ≤ PN < 0,75 кВт с 2, 4, 6, 8 полюсами должны соответствовать, по крайней мере, уровню эффективности IE2.
Начиная с 1 июля 2023 года:
- однофазные стандартные и тормозные двигатели номинальной мощностью PN ≥ 0,12 кВт с 2, 4, 6, 8 полюсами должны соответствовать, по крайней мере, уровню эффективности IE2.
- стандартные трехфазные двигатели номинальной мощностью 75 кВт ≤ PN ≤ 200 кВт с 2, 4, 6 полюсами должны соответствовать, по крайней мере, уровню эффективности IE4.
Это требование применяется к стандартным электродвигателям, но не к тормозным двигателям.
Новые правила не распространяются на некоторые типы двигателей, включая, например, 2-ступенчатые двигатели и Двигатели TENV (без вентиляции). Для получения более подробной информации мы отправляем вам сюда прилагаемый новый европейский регламент
ЕС 2019/1781.
Для того, чтобы соответствовать требованиям новых правил ЕС, для типов двигателей, которые подпадают под объем и, следовательно, должны соответствовать указанным требованиям к эффективности, мы сможем принимать
заказы на двигатели, не соответствующие требованиям, до 21/2021 недели поставки, указанной в нашем подтверждении заказа.
Для запросов на поставку после недели поставки 21/2021 больше не будет возможности принимать заказы, касающиеся электродвигателей, которые не соответствуют новым правилам ЕС. Очевидно, что для двигателей, которые не
подпадают под действие этого нового регламента ЕС, заказы будут регулярно приниматься без каких-либо ограничений.
Мы в Вашем полном распоряжении для получения любой информации, которая вам может понадобиться. Цены, указанные на сайте, ориентировочные. Окончательную стоимость и сроки поставки продукции MGM Motori elettrici S.p.A. уточняйте у менеджеров, тк она зависит от целого ряда факторов.